Советская педагогическая система прививала в детях ценности социальной справедливости, нравственной чистоты, коллективизма, формировала целостную всесторонне развитую личность с помощью коллективного труда, самой лучшей в Мире образовательной системы и трехсторонней системы воздействия через семью, школу и общественные институты. Огромную организационно-политическую задачу в деле воспитания подрастающего поколения выполняли в школе октябрятская, пионерская и комсомольские организации. Особой заботой были окружены дети лишенные семейной теплоты.

В ходе контрреволюционной реставрации капитализма в России формируется педагогическая система основанная на совершенно иных принципах Школа лишена функции воспитания, позитивное влияния социальных институтов заменено на разлагающее воздействие телевизора. Семья фактически не несёт за ребенка ответственности — им занимается улица. Школьная образовательная программа направлена на атомизацию личности ребенка, воспитание индивидуализма. Реформа системы образования и системы воспитания сопровождается их коммерциализацией, при этом идёт отчуждение собственности педагогических учреждений, ликвидация малокомплектных школ. В данный процесс включены все ветви власти как государственной так и муниципальной, в стороне не остается как видно из настоящего фильма и общественная палата. В фильме показаны на примере развивающихся сейчас событий в школе-интернате имени Католикова (г. Сыктывкар, Республика Коми) деструкция педагогической системы, целенаправленный развал хозяйства интерната, целью которого является по сути наглое и циничное ограбление детей-сирот. Демонтаж советской системы воспитания детей сирот идёт в русле американской концепции фостерных семей, в которых процветает эксплуатация детского труда на «семейных» предприятиях. Труд из системы воспитания превращается в систему эксплуатации детей. И только совместная борьба педагогических коллективов, неравнодушных людей и родителей способна повлиять на складывающуюся ситуацию.
 


 





Hosted by uCoz