|
|||
|
Сообщения |
||
18.02.2011 | |||
Профсоюзная конференция в ЛондонеМы публикуем решения прошедшей 31 января в Лондоне конференции боевых транспортных профсоюзов.Отрадно видеть, как растет и ширится международное рабочее движение; разумеется, рост этот не может быть однороден, и в различных регионах он неминуемо будет разниться. Однако глупо сетовать на недостаточность данного процесса, не отвечающую вашим высоким и донельзя зрелым требованиям - это все равно что проклинать бурный ливень, вмешивающийся стремительным напором в ваши проработанные планы. "Будущее общественного транспорта - национализация, а не приватизация"Мы поздравляем участников этой конференции за вклад в обсуждение организованными рабочими сферы транспорта создания устойчивости к мерам либерализации Европейского Союза. Транспортная политика ЕС содействует приватизации, фрагментации, социальному демпингу, аутсорсингу и наступлениям на коллективные условия занятости и разработана для повышения прибыльности за счет труда. Европейская комиссия в настоящее время руководит переговорами о размере заработной платы работников общественного сектора в Ирландии и Греции. По мере усиления мирового кризиса капитализма и европейских банков и евро и другие рабочие будут страдать от подобных наступлений на их основные демократические права. Решения Европейского суда юстиции бьют по правам профсоюзных организаций и свободам человека и поощряют права капитала и бизнеса в ЕС, в то время как меры жесткой финансовой политики национальных правительств и институтов ЕС нацелены на социальные достижения предыдущих поколений. Мы шлем свои солидарные приветствия всем профсоюзам, борющимся с приватизацией и другими последствиями либерализации, и защищающим общественный транспорт как национализированную, основную государственную службу. Мы призываем участников сегодняшней конференции и тех, кто не смог присутствовать продолжать развивать и расширять переговоры и сотрудничество между борющимися транспортными профсоюзами, для улучшения качества анализа и обмена информацией и координации совместных инициатив и мероприятий. Последние последствия либерализации ЕС для рабочих общественного транспорта включают: 1. Новые нападения в 2011 году на национализированные железнодорожные системы через "исправленный" Европейской комиссией первый железнодорожный "пакет" для обеспечения приватизации и фрагментации транспортного планирования, инвестиций и услуг; 2. Новые наступления на находящиеся в государственной собственности железные дороги за счет четвёртого железнодорожного "пакета" Комиссии, для обеспечения конкуренции на внутренние услуги пассажирских перевозок, ведущие к широкому распространению нападений на профессиональную и общественную безопасность, оплату, условия, пенсии, профсоюзные организации и заключение коллективных договоров; 3. Продолжающееся катастрофическое падение условий занятости и услуг морского транспорта и паромных перевозок в результате либерализации Европейским Союзом каботажа, протоколов ЕС, устанавливающих "свободу создания предприятий", и катастрофических последствий "удобных флагов"; 4. Насильственная приватизация городских транспортных сетей Регламентом ЕС (2007) на обязательства по обслуживанию населения местным автомобильным и железнодорожным транспортом; 5. Запущенность "социализированного транспорта" вместо обслуживания работает в интересах корпоративного монополистического капитала, где прибыль является единственным критерием, а транспортная политика предназначена исключительно для содействия "Евро компаниям", конкурирующих на мировых рынках; 6. Более дорогой, менее эффективный общественный транспорт для граждан и потребителей, где жадность, господство финансовых интересов и прибыли направлены на уничтожение рабочих мест, услуг общественного транспорта и сообществ. В связи с этим мы осуждаем: Те директивы либерализации ЕС, включая различные железнодорожные "пакеты" и правила государственной помощи, которые все больше приводят к приватизации железных дорог Европы, меньшей демократической подотчетности и росту корпоративных транспортных монополий; Те правительства, ЕС и другие институты, которые все чаще требуют приватизации, либерализации и фрагментации транспорта в качестве условия для инвестиций. Мы считаем, что, помимо эффективного оспаривания работодателями профсоюзов, борющихся за национализированные, общественно подотчетные транспортные системы, нападения на работников в процессе приватизации и социального демпинга будут поддержаны недавними решениями Европейского Суда Юстиции, которые представляют собой основное наступление на ведение переговоров между предпринимателями и профсоюзами и право на забастовку. Поэтому мы призываем профсоюзы, представляющие работников транспорта, к общеевропейской демонстрации до конца 2011 года. Целями демонстрации будут: Протест против институтов ЕС, которые требуют приватизации и либерализации железнодорожных услуг и услуг водного транспорта; Доводы в пользу высококачественного, комплексного, находящегося в государственной собственности общественного транспорта, где люди важнее прибыли; Требование конца социального демпинга и призыв защищать рабочих, права профсоюзов и национальные коллективные переговоры. Для достижения этой цели мы согласны: Координировать нашу деятельность, где это возможно, и работать вместе, чтобы максимизировать участие транспортных профсоюзов рабочих и ассоциаций пользователей транспорта в создании национальной оппозиции транспортной политики либерализации ЕС, в том числе разработать многоязычный веб-сайт Европейского объединения против железнодорожной приватизации; Утвердить Координационный Комитет Конференции, чтобы помочь разработке инициатив на будущее и создать основу для единых, скоординированных национальных промышленных действий всех боевых профсоюзов транспортного сектора, интегрировать информацию и анализ реальной стоимости приватизации и успешного опыта ренационализации.
Согласовано участниками Открытой конференции боевых транспортных профсоюзов,
организованной RMT (Великобритания) на тему: "Будущее общественного транспорта -
национализация, а не приватизация", состоявшейся в SOAS в Лондоне 31 января 2011
года. http://rkrp-rpk.ru/content/view/4794/1/ |
|||
|
|||
Начало листа
|
Главная
страница
|
||
|
|||
Почтовый ящик ЛК РКРП-РПК: LKRKRP@narod.ru |