Гомосексуализм как инструмент империализма
От редакции: Ф. Энгельс в своей фундаментальной работе «Происхождение
семьи, частной собственности и государства» отмечал: «Согласно
материалистическому пониманию, определяющим моментом в истории является в
конечном счете производство и воспроизводство непосредственной жизни. Но само
оно, опять-таки, бывает двоякого рода. С одной стороны - производство средств к
жизни: предметов питания, одежды, жилища и необходимых для этого орудий; с
другой - производство самого человека, продолжение рода. Общественные порядки,
при которых живут люди определенной исторической эпохи и определенной страны,
обусловливаются обоими видами производства: ступенью развития, с одной стороны -
труда, с другой – семьи»
Таким образом, семья является ячейкой воспроизводства общества и с развитием
общества она меняется, развивается, крепнет, но не теряет этой своей главной
функции – воспроизводство рода человеческого. Всегда в семье есть мама, папа,
дедушки, бабушки, но главное - дети. Этой теме посвящены тысячи произведений
культуры, музыки. Мы все помним замечательную детскую песню со словами: «пусть
всегда будет мама…» Но вот времена меняются, и нашлись люди, которые хотят
изменить порядок вещей. Вместо мамы и папы ввести понятие родителей №1 и №2, и
еще чего-то такое и говорят, что это нормально. Так ли это? Может ли быть
нормальным то, что не служит продолжению рода, но называется семьей? Имеют ли
право такие союзы на существование, и если да, то зачем им называться семьей, а
заключение их союза браком?
На эту тему в редакцию приходит немало писем. Один из материалов,
подготовленный коллективно нашими товарищами в республике Коми мы сегодня
публикуем.
События последних лет в России пробудили от спячки и вывели на улицу самые
различные слои населения - от рабочих до мелкой и средней буржуазии — все хотят
перемен. А о разговорах на кухнях и говорить не приходится — там сплошные
революционеры. После депрессии, вызванной развалом СССР, стран социалистического
лагеря и практически поголовным предательством партгосаппарата, после краха
иллюзий, навязанных трудящимся правящими режимами через СМИ, в СССР начало
подниматься рабочее движение и началось восстановление коммунистической партии.
Правящие буржуазные режимы ответили на это практически полным запретом пикетов,
забастовок, митингов, демонстраций; разгоном демонстраций, митингов и даже
расстрелами митингующих рабочих (Казахстан); провокациями, обысками, арестами и
судебными процессами; усилением лживой пропагандисткой трескотни в
проправительственных СМИ о прекрасной жизни и ещё более прекрасных перспективах
в странах бывшего СССР, а также усилением пропаганды насилия и разврата, в т.ч.
и гомосексуализма.
Понятно, что наибольшую опасность для буржуазии представляет политически
грамотная, дисциплинированная коммунистическая партия, имеющая широкие связи с
рабочим движением. Именно против такой партии ведётся и будет вестись основная
борьба с использованием всех имеющихся в распоряжении буржуазии средств и
методов, но на первых этапах не очень дискредитирующих буржуазию. Одним из таких
инструментов является гомосексуализм*. Наличие гомосексуалистов в партии
позволяет эффективно изолировать эту партию от трудящихся, поскольку основная
часть трудящихся воспринимает это явление крайне отрицательно.
Внедрение гомосексуализма в партию, в коммунистическое движение в целом
осуществляется двумя путями:
1. Через проникновение в партию скрытых или явных
(при отсутствии в партии защитных механизмов) гомосексуалистов. Гомосексуалисты
активно работают по исполнению задач, стоящих перед партией, стремятся занять
руководящие роли, перехватить управление в партии и при этом ведут скрытую
работу по разложению партии изнутри. В нужный момент буржуазный режим обнародует
через СМИ эту информацию, что приведёт партию к
потере авторитета.
2. Поскольку в настоящее время левое движение в России в значительной степени
состоит по сути из большого количества кружков, представляющих, в силу своей
политической неграмотности, в основном мелкобуржуазные интересы, плюс
социал-предательская партия КПРФ, то перспективным методом борьбы против
объединения этих кружков является создание ещё одного кружка «борцов» с
буржуазным режимом в виде движения или какой-то ассоциации гомосексуалистов
(например ЛГБТ). Эта группа начинает активно бороться за своё право
пропагандировать возможность заниматься развратом,
пытаются организовать митинги, пикеты, шествия (в т.ч. незаконные). Буржуазное
государство (заметьте: «какое хорошее»!) запрещает это, а незаконные акции
разгоняет полиция, плюс к разгону присоединяются, подталкиваемые буржуазией,
националисты. Буржуазные СМИ быстро делают из гомосексуалистов БОРЦОВ ПРОТИВ
РЕЖИМА, бедненькую СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННУЮ группу населения, обосновывая их
действия лживыми теориями буржуазного гуманизма и правом на неограниченную
свободу личности, а на деле прячут за этим словоблудием их сущность: борьбу за
право РАЗВРАТА. И вот уже политически неграмотные левые начинают кричать: «Ура,
появилась ещё одна группа борцов с режимом, нужно с ними объединяться!» Вот и
внесено ещё одно яблоко раздора в левое движение - буржуазия потирает руки.
Так что же такое — гомосексуализм?
С социальной и с политической точек зрения гомосексуализм явление социальное и
его искоренение зависит, прежде всего, от классового состава общества и
моральных устоев составляющих его классов. При империализме моральные устои
класса буржуазии достигают наивысшей степени разложения, и это разложение с
помощью различных средств буржуазия стремится внедрить в другие классы. Поэтому
вопрос о гомосексуализме требует рассмотрения с классовой точки зрения.
В основе половой распущенности лежит либеральная идея безграничной свободы
личности: «Поскольку главный лозунг Современного общества — максимум счастья для
максимального числа людей, то моральные нормы не должны быть препятствием для
реализации желаний того или иного человека — даже если кому-то эти желания не
нравятся1».
В левом движении эти либеральные идеи пытаются протащить некоторые группы
анархистов, выступающие якобы под социалистическим флагом, но под лозунгом
«свободы личности». Их полные аналоги в таком протаскивании — гомосексуалисты —
пошли дальше и расширили действие лозунга «свобода личности» на сферу половых
отношений. В качестве морального и социального оправдания своей деструктивной
сущности эти деятели пробуют прикрываться естественнонаучной, гуманитарной и
даже марксистской2 фразеологией (Иван Овсянников. Свобода! Коммунизм!
Бисексуализм!) В угоду своим пагубным страстям и половой распущенности они
мечтают об уничтожении полов в бесклассовом коммунистическом обществе и, не
стесняясь, популяризируют и пытаются внедрять эту идейку в левое движение. Но
это по форме, а по сути помогают буржуазии вбить клин между рабочим классом и
коммунистическим движением. Поэтому критика и выводы в отношении анархизма
вполне справедливы и для гомосексуалистов, пытающихся внедриться в
коммунистическое движение.
«Некоторые считают, что у марксизма и у анархизма одни и те же принципы, что
между ними лишь тактические разногласия, так что, по их мнению, совершенно
невозможно противопоставлять друг другу эти два течения.
Но это большая ошибка.
Мы считаем, что анархисты настоящие враги марксизма. Стало быть, мы признаём
и то, что с настоящими врагами надо вести настоящую борьбу».
И далее:
«Краеугольный камень анархизма – личность, освобождение которой, по его
мнению, является главным условием освобождения массы, коллектива. По мнению
анархизма, освобождение массы невозможно до тех пор, пока не освободится
личность, ввиду чего его лозунг: “Все для личности”. Краеугольным же камнем
марксизма является масса, освобождение которой, по его мнению, является главным
условием освобождения личности. То есть, по мнению марксизма, освобождение
личности невозможно до тех пор, пока не освободится масса, ввиду чего его
лозунг: “Все для массы”.
Ясно, что здесь мы имеем два принципа, отрицающие друг друга, а не только
тактические разногласия»3. ( И.В. Сталин).
Относительно морального облика анархистов вековой давности и их современных
последователей необходимо сказать, что они во многом схожи, в частности, в
отношении идеологической поддержки сексуальных извращений, конечно же, в
ознаменование торжества идеалов Свободы. Как и сейчас, сто лет назад в среде
социалистических и марксистский движений шла дискуссия об ограничении и
изживании всех видов буржуазных проявлений, в том числе и проявлений половой
распущенности, и в особенности гомосексуализма
- «Все это — старые рабы, люди, которые не могут не смешивать свободу с
педерастией, например, для них «освобождение человека» странным образом
смешивается с перемещением его из одной помойной ямы в другую, а порою даже
низводится к свободе члена - и только». (М. Горький, письмо к Леониду Андрееву,
лето 1907 года).
С биологической точки зрения гомосексуальные связи не ведут к воспроизводству
человеческой популяции и устойчивости видовой структуры. Гомосексуализм
неизбежно разлагает социальные институты общества, ключевой ячейкой которого
является гетеросексуальная - здоровая семья (мама, папа и я). Исследования в США
(социолог Марк Регнерус, Остонский Университет)4 показали, что в семьях
извращенцев процветают педофилия, инцест и, как следствие, венерические
заболевания, а также нервные, психические расстройства и суицидальные настроения
у детей. Для человеческого социума распространение как гомосексуализма, так и
всех других видов половых извращений является губительным. Поэтому человеческое
сообщество как единый живой организм, стремящийся к своей целостности и
здоровью, имеет право, в целях самосохранения, на лечение социальных язв,
возникающих на его теле и теми лекарствами, которые приводят к скорейшему
излечению, вплоть до хирургических операций и ампутации омертвевших,
разлагающихся частей сообщества, сохранение которых ведёт к неизбежной смерти
всего социального организма в целом.
Приведённые выше теоретические положения были по сути подтверждены практикой
строительства социализма в СССР в период с 1917 по 1934 гг. Как известно, после
Социалистической революции 1917 г. был отменён уголовный кодекс Российской
империи и принят новый уголовный кодекс, в котором отсутствовали статьи по
гомосексуализму, и борьба с ним велась на бытовом морально-этическом уровне. В
эти годы молодое государство рабочих вело жёсткую классовую борьбу с внутренними
и внешними врагами. На основании анализа раскрытых ВЧК/ОГПУ преступлений в 1933
г. ОГПУ направляет т. Сталину докладную записку, в которой сообщалось о
раскрытии объединений педерастов в Москве и Ленинграде, занимавшихся созданием
сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований
педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки.
(Необходимо обратить внимание, что пик этой деятельности приходится на годы
НЭПа, т.е. на годы, когда были сделаны некоторые послабления остаткам класса
буржуазии). Далее подчёркивалось:
«Актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов, в
непосредственно контрреволюционных целях политически разлагал разные
общественные слои юношества, в частности рабочую молодёжь, а также пытался
проникнуть в армию и на флот».
На этой докладной записке члены политбюро ВКП(б) поставили однозначные
резолюции:
- И.В. Сталин: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести
соответствующее руководящее постановление»; В. Молотов: «Конечно, это
необходимо»; Л. Каганович: «Правильно!»
И уже в декабре 1933 г. был утверждён проект закона П15/5516 об уголовной
ответственности за педерастию (от 5 до 8 лет). Более полувека назад марксисты
смогли поставить точку в этом, веками неразрешимом для других
общественно-политических формаций, вопросе. Поэтому советское люди с радостью
отмечают, что чистая вода их советской молодости не была испоганена гадкой
плёнкой радужных разводов, но скорбят, смотря в буржуазное будущее, в т.ч. и
потому, что хорошо видят, как ужасно и отвратительно эти деятели заливают своей
радужной грязью остатки морально чистой советской культуры, заставляя нашу
страну догнивать в болоте буржуазного разврата.
Совершенно закономерно, что в РФ после контрреволюционного переворота в 1993 г.
пришедшая к власти буржуазия в первую очередь отменила уголовное преследование
«за мужеложство», и все апологеты половых извращений развили и усилили свою
деятельность, навязывая свои извращённые идеалы через все доступные буржуазные
средства массовой дезинформации. В последние десятилетия именно гомосексуалисты
являются самым активным лобби по отмене уголовного преследования за педофилию, и
особенно в этом преуспели ассоциации гомосексуалистов в США, входящие в
Международную ассоциацию лесбиянок и гомосексуалистов (ILGA):
- «Мы должны гордо заявлять, что секс – это хорошо, в том числе детский секс…
Мы должны делать это ради детей!» (S. Baldwin, 1995 г.) - заявляют они.
Все создаваемые сейчас однополые семьи и усыновление ими детей — всего на всего
узаконенная форма сексуального насилия над детьми, скрытая форма педофилии.
Вывод: Все виды гомосексуализма есть инструмент борьбы империализма против
рабочего и коммунистического движения. Гомосексуалисты всех разновидностей
объективно являются врагами марксизма и не могут быть приняты в коммунистическую
партию, а при обнаружении скрытых гомосексуалистов в рядах партии они должны
подлежать немедленному исключению из партии независимо от занимаемых постов и
заслуг. Если обнаружено, что первичная партийная организация знает о таком члене
партии, но не принимает никаких мер, то к такой организации должны быть
немедленно приняты соответствующие меры вышестоящей партийной организацией.
Такие же принципы должны использоваться также при организации профсоюзного и
рабочего движения.
* Термин «гомосексуализм» в данной статье используется не буквально, а
расширительно - для обозначения всех видов отклонений от нормального полового
поведения биологического вида homo sapiens, т.е. человек разумный (вид рода Люди
(Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее
время).
Литература.
1. http://truemoral.ru/morals.php
2. Иван Овсянников. Свобода! Коммунизм! Бисексуализм!
3. И.В. Сталин «Анархизм или социализм?»
4. http://baylorisr.org/wp-content/uploads/Regnerus.pdf
Авторы: Коми реском РКРП-КПСС, Коми реском РОТ ФРОНТа
Примечание редакции сайта.
На наш взгляд, в данном вопросе целью буржуазии является не только и даже не
столько дискредитация коммунистического движения через внедрение или обнаружение
в его рядах извращенцев, сколько широко применяемый буржуазией метод подмены:
создание видимости борьбы за искусственно подбрасываемые (ложные) свободы и
ценности, создание чувства сопричастности к этой борьбе. Буржуазия в данном
случае стремится к тому, чтобы повышенное внимание к этому вопросу, пропаганда -
хоть за, хоть против - работали на эту цель, уводя трудящихся от основной борьбы
- классовой.
http://rkrp-rpk.ru/content/view/9516/1/