19.11.09
Кризис и классовая борьба
Рынок - первая школа, где буржуазия учится национализму: И.В. Сталин «Марксизм и национальный вопрос». 1913 г.
Путь на рынок - путь в школу национализма. И.В. Сталин разъясняет российскому пролетариату, каким образом рынок порождает национализм:
«Основной вопрос для молодой буржуазии - рынок. Сбыть свои товары и выйти победителем в конкуренции с буржуазией иной национальности - такова её цель. Отсюда её желание - обеспечить себе «свой», «родной» рынок... Она апеллирует к «родным низам» и начинает кричать об «Отечестве», выдавая своё собственное дело за дело общенародное. Они вербуют себе армию из «соотечественников» в интересах «родины» ...
Так начинается национальное движение».
«Сталин не марксист! Он - государственник» - до хрипоты утверждали национал-патриоты и зюгановцы. Но за лаконизмом и афористичностью сталинского определения зарождающегося национального движения кроется целый пласт науки - марксисткой
Читайте критику К. Маркса «О кн. Листа «Национальная система политэкономии» (т. 42, стр. 228 - 258). Вот предупреждение из глубин позапрошлого века российским рыночникам, которых неласково принимают на мировом рынке:
«... самораспродажа внутри страны имеет своим необходимым следствием распродажу вне страны; конкуренция, которая является ... силой внутри страны, не может воспрепятствовать тому, чтобы сделаться вне страны бессилием».
А вот предупреждение «патриотам России» - сторонникам «свободы торговли»:
«Как бы активно отдельный буржуа не боролся против других буржуа, буржуазия как класс имеет общие интересы и эта общность интересов, будучи внутри страны обращена против пролетариата, вне страны обращена против буржуа других наций. Это буржуа называет своей национальностью».
А вот предупреждение рабочим, пролетариям всех национальностей: «Буржуа говорит: разумеется, исходя из внутренних соображений, нельзя подрывать теорию меновых стоимостей, большинство нации должно оставаться всего лишь «меновой стоимостью», «товаром», и притом таким товаром, который вынужден, сам искать себе покупателя, таким товаром, которого не продают, а который продаёт себя сам».
А для того, кто на рынке продаёт себя сам, из логики буржуа следует: «Национальность
рабочего - не французская, не английская, не немецкая, его национальность - это труд,
свободное рабство, самораспродажа. Его правительство - не французское, не английское, не
немецкое, его правительство - это капитал. Его родной воздух - не французский, не немецкий,
не английский, его воздух - это фабричный воздух. Принадлежащая ему земля - не
французская, не английская, не немецкая, она лежит на несколько футов ниже поверхности
земли». Господа русские патриоты учили наизусть «Русофобию» Шафаревича, печатая её под
носом, а вернее - с ведома, КГБ.
Они открыто, с трибуны Съезда Народных депутатов СССР (июнь 1989 г.), вбивали в головы советских людей свои мечты об отделении России (! - авт.) от СССР.
Их ура-патриотические призывы по сути дела ведут к тому, чтобы сжать «свой», «родной» русский рынок до размеров, которые американцы без всякого стеснения во все времена навязывали русским эмигрантам. Это так называемая «Рашиа Пропер» - собственно Россия, нечто вроде Москвы с огородами (А. Уайт «Русская политика самосохранения», 1955 г.).
Они, подобно еврейским националистам времён Бунда, призывают русский пролетариат отказаться от интернационализма и замкнуться в рамках «русского вопроса» для подготовки к
национально-освободительной войне, предназначенной, по всему видно, очистить русский рынок от
нерусских продавцов. Поразительно, как точно И.В. Сталин ещё в 1913 году указал на стремление буржуазии эксплуатировать слова «Отечество» и «Родина» для вербовки «низов» под свои знамёна.
Почти век спустя увидели мы на думских выборах и «Отечество», и «Родину», чьи лидеры играли на национальных чувствах известную мелодию: «Голосуй сердцем!». Но ещё более поразительны признаки чёрной зависти русских националистов к к успехам своих «заклятых друзей» - сионистов. Зависть эта толкает их к сотрудничеству на почве торгашества - этого, как отмечал К. Маркс, «мирского культа еврея».
« В быту нам давно уже делить нечего... Это в небесных высях идеологии мы враги, а в быту сжились», - констатирует бывший аппаратчик ЦК КПСС, апологет идеи Русской партии А. Байгушев в книге «Русский орден внутри КПСС» (Алгоритм, 2006 г.). И действительно! Уже всё поделили, а пересмотра итогов приватизации не будет.
«Сжившиеся» националисты и либералы по особому едины в антикоммунизме . «Либерализм и коммунизм - одно и то же» - утверждают националисты («Две дороги к одному обрыву». И. Шафаревич). «Фашизм и коммунизм - близнецы, братья» манипулируют массовым сознанием сегодняшние либеральные СМИ. (Но, если А=В, а В=С, то и А=С).
Конструкция коммунизм=фашизм=либерализм недавно засветилась в третьей книге «Проект Россия» (М: Энемо, 2009 г.), в которой, внимание (!). материализм объявлен их общей идейной почвой.
Ещё в позапрошлом веке Ф. Энгельс такие «доказательства» называл «поповской клеветой»:
«Под материализмом филистер понимает обжорство, пьянство, похоть, плотские наслаждения и тщеславие, корыстолюбие, скупость, алчность, погоню за барышом и биржевые плутни, короче - все те грязные пороки, которым он сам придаётся втайне.
Идеализм же означает у него веру в добродетель, любовь ко всему человечеству и вообще веру в «лучший мир», о котором он кричит перед другими, но в который он сам начинает веровать разве только тогда, когда у него голова болит с похмелья или когда он обанкротится, словом - когда ему приходится переживать неизбежные последствия своих обычных «материалистических» излишеств».
С позиций диалектического материализма коммунисты предупреждают авторов этого проекта, которые предлагают верующим свой вариант спасения -
через бога: - если бог есть, то можно всё ... списать на него;
- если на спасительном «ковчеге» будет торговая точка - всё опять повторится сначала.
«Проект Россия», а также множество других апокалипсических проектов и предсказаний
являются уроком того, как победа империалистов оборачивается кризисом и поражением всего человечества. Чтобы этого не произошло, нужна осознанная классовая борьба. Об этом в 1928 г. предупреждал И.В. Сталин:
«Коль скоро мы стоим у власти, коль скоро мы упрочили эту власть и командные высоты сосредоточены в руках рабочего класса, мы не заинтересованы в том, чтобы классовая борьба принимала формы гражданской войны. Но это вовсе не значит, что тем самым отменена классовая борьба или что она, эта классовая борьба, не будет обостряться». Выступая в классовой борьбе
на стороне трудящихся, И.В. Сталин спасал Советское государство от гражданской войны.
«Я тоже спас Россию от гражданской войны!» - бьёт себя в грудь Г. Зюганов, который в критический момент Октября 1993 г. с экранов телевизоров призвал народ воздержаться от решительных действий и оставаться дома. А затем, приняв вместе с партией участие в «выборах на крови», тем самым фактически поддержал принятие буржуазной конституции, буржуазный парламент и буржуазную демократию.
Однако, демократия (по откровенному определению её идеологов) есть
«холодная гражданская война богатых против бедных», а число жертв на этой войне в современной истории РФ (1991 - 2009 гг.) уже намного превышает число репрессированных в ходе «большой чистки» 1937 - 1938 гг. в СССР.
Почти через 10 лет после своего первого предупреждения, на Пленуме ЦК ВКП (б) 3 марта 1937 г. И.В. Сталин вновь заостряет внимание коммунистов на приоритетах партийной работы:
«Необходимо разбить и отбросить прочь гнилую теорию о том, что с каждым нашим продвижением вперёд классовая борьба у нас должна будто бы всё более и более затухать, что по мере наших успехов классовый враг становится будто бы всё более и более ручным.
Это не только гнилая теория, но и опасная теория, ибо она усыпляет наших людей, заводит их в капкан, а классовому врагу даёт возможность оправиться для борьбы с советской властью.
Наоборот, чем больше будем продвигаться вперёд, чем больше будем иметь успехов,
тем больше будут озлобляться остатки разбитых эксплуататорских классов, тем скорее они будут идти на более острые формы борьбы, тем больше они будут хвататься за самые отчаянные средства борьбы как последние средства обречённых».
Этих слов империалисты и их «пятая колонна» в СССР не простили И.В. Сталину. Хрущёвское «разоблачение культа» развязало им руки. В итоге, и мелкобуржуазные приспособленческие, и замаскированные антикоммунистические элементы, проникнув в партию, служили не делу трудового народа, а себе и своим представлениям об устройстве общества. Известный национал-патриот, державник и литератор, главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов в статье «Монархия без империи, православие без Христа» («Завтра», сентябрь 2009 г. № 36 (824)) писал о роли так называемого
русского ордена: «Они не требовали от партии преодолеть Застой, совершить цивилизационный рывок, внедрить новейшие технологии, подавить коррупцию, развернуть авангардные общественные инициативы. Они шептались о восстановлении православной монархии, носили рядом с партбилетом золотой «трёхрублёвик» с профилем Николая II, тайно подтачивали и без того трухлявые столпы власти... СССР пал под напором самых разных «национализмов», в том числе и русского».
Не было на них И.В. Сталина.
Людо Мартенс, лидер Бельгийской партии труда, так пишет в книге «Запрещённый Сталин»:
«Именно благодаря чистке и политическому просвещению, которое её сопровождало, советские люди обрели силу сопротивления. Ясно, что без такой твёрдой воли к сопротивлению нацистам всеми средствами они овладели бы Сталинградом. Ленинградом, Москвой. Если бы пятой колонне удалось увидеть, она нашла бы поддержку у извращенцев и капитулянтов в партии
Если сталинское было свергнуто, Советский Союз капитулировал бы так же, как Франция. Победа нацистов над Советским Союзом тотчас сыграла бы на руку пронацистским течениям внутри британской буржуазии, которая, продолжая быть могу1цественной и после отставки Невила Чемберлена, отказалась бы от поддержки группы Черчилля. Нацисты, возможно, стали бы властвовать
над всем миром» (Москва, издательства «Яуза». «ЭКСМО» 2009 г.)
Так вопреки бешеной травле сталинизма буржуазными СМИ считает трудящееся большинство России.
Сталин - народный герой!
Ю. Терентьев
|