Товарищ!
Если Ты желаешь:
- Вступить в РКРП–РПК;
- Работать в контакте с
РКРП–РПК;
- Распространять газеты
 РКРП–РПК;
перейди
на страницу
 "КОНТАКТЫ".

 


 Документы

30.04.2010
Информационный бюллетень
отдела международных отношений ЦК Компартии Греции
 Tel: (+30210) 2592111 -Fax: 2592298, - e-mail: cpg@int.kke.gr -http://www.kkegr
на русском языке - http://ru.kke.gr/ - e-mail: elvag<@int.kke.gr
 

http://ru.kke.gr/news/news2010/2010-04-pemen/

(Всегреческий союз инженеров торгового флота) ПЕМЕН
(Всегреческий союз низших команд корабельных двигателей) СТЕФЕНСОН
Заявление Всем Морякам и Трудящимся

И до и во время забастовки - мобилизации моряков 21-22 апреля, шли организованные нападки на право на забастовку, радиостанций и газет контролируемых судовладельцами и другими магнатами (Скай, Мега, "Катимерини", "Та неа", "То вима" и др.).

В этом гнусном, клеветническом нападении также принимали участие:

Премьер-министр и председатель ПАСОК, назвав моряков «мятежниками» в кавычках, и предложив им подчиниться антинародной политике, ЕС и МВФ.

Министры, депутаты и другие кадры правящей партии, а также руководство либеральной НД и популистской ЛАОС.

Председатель СИН/СИРИЗА г-н Тсипрас, оскорбивший право на охрану забастовки, назвав его «безумием».

Председатель ГСЕЕ (соглашательской Федерации профсоюзов частного сектора), патерналист Панагопулос.

Хорошо оплачиваемые журналисты, выполняющие заказ по распространению клеветы о борьбе рабочих.

Предприниматели, богатеющие за счет эксплуатации трудящихся.

Вновь подтверждается, что те, кто пытается очернить нашу борьбу и обвинить право на забастовку, те, кто клевещет и прибегает к антикоммунизму - противники моряков и трудящихся. Они защищают позорный режим эксплуатации, и несут ответственность за отмену трудовых прав. Они служат судовладельческому капиталу, предпринимателям в сфере туризма, тем, кто эксплуатирует народ.

Они опасаются борьбы рабочего класса, и защиты права на забастовку. Они боятся силы ПАМЕ, силы движения и солидарности трудящихся. Кричат от гнева что: «Борьба уничтожить туризм, приведёт к закрытию предприятий, и нанесёт вред стране».

Они лгут, клевещут и прибегают к смешным аргументам. Пытаются представить всеобщим интерес капиталистов, и переложить ответственность эксплуататорского строя и антинародной политики на рабочих, борющихся за свои права и классовые силы - авангард борьбы.

 КАКОВА ПРАВДА?

 Правительства ПАСОК и НД старались повысить конкурентоспособность и прибыльность судовладельцев за счет: сокращения основного состава, эксплуатации «черного», незастрахованного труда, осуществляется освобождение от налогов и от уплаты взносов в Пенсионный фонд торгового флота (НАТ); отмены долгов, составляющие миллионы евро; предоставления дешевого топлива и разного рода финансирования.

Моряки ежедневно страдают от политики против рабочих и эксплуатации судовладельцев. Они сталкиваются с безработицей, увеличением объема работы, преступлениями представленными как несчастные случаи. В 2010 году минимальная заработная плата в судах составляет 694 евро, а минимальная пенсия НАТ составляет 400 евро!

Дополнительные тяготы прибавляются к этому итак тяжелому положению: гибкие формы занятости, меры, подрывающие социальное страхование, и направленные на повышение пенсионного возраста и более низкие пенсии.

Кроме того, премьер-министр недавно обещал предпринимателям в области туризма отменить каботаж и ограничения в отношении круизных судов.

Мы хотели бы проинформировать рабочих о том, что: Отмена каботажа и ограничений в отношении круизных судов, означает:

Предоставление судовладельцам права определения маршрутов по своему усмотрению, чтобы максимизировать прибыль.

Отмену штатных сотрудников (снижение числа экипажа), расширение рабства и эксплуатации незастрахованных моряков.

Каторжные условия труда и «потопление» НАТ.

Аргумент, что отмена принесет пользу трудящимся и самозанятым островов - лживый. Судоходные компании предлагают различные удобства на борту круизных судов, и сотрудничают с крупными компаниями и отелями, которые обеспечивают свои интересы во вред самозанятым.

Что касается отмены каботажа, то она приводит к ухудшению обслуживания островов, росту транспортных тарифов и цен на билеты. С другой стороны судовладельцы получают субсидии исчисляемые сотнями миллионов евро за так называемые убыточные маршруты.

Моряки организуют борьбу против этого требуя полный рабочий день, стабильную занятость и права, соответствующие современным потребностям.

Суд признал 48-часовую забастовку классовых профсоюзов ПЕМЕН - Стефенсон 21-22 апреля незаконной. Несмотря на это, забастовка была проведена успешно. Она выдвинула право на забастовку в качестве дополнительного требования.

Всегреческая федерация моряков была вынуждена принять участие в 24-часовой забастовке 26 апреля. Требования касались отмены ограничений для круизных судов. Они указали на ситуацию на судне «Зенит», плавающего под мальтийским флагом, принимающего и высаживающего пассажиров в порту Пирей. Оно нарушает все трудовые права, и эксплуатирует экипаж, которому не предоставляются страховка и права. Судоходная компания и агенты были уведомлены, о том что не следует доставить пассажиров в порт. Несмотря на это, они пытались использовать пассажиров против забастовки.

Им не удалось. Профсоюзы и охрана забастовки поговорили с пассажирами. Те выразили солидарность с борьбой моряков. Как моряки, так и пассажиры, потребовал размещение последних в гостинице.

Противники моряков пытаются исказить эти факты.

Мы предупреждаем их, что силы ПAME, классовые профсоюзы и движение моряков сорвут их планы. Они отразят идеологическое запугивание и репрессий путем эскалации борьбы.

Напомним, что моряки не только противостоят антирабочим предвзятым судебным решениям, но и уже выстояли против гражданской мобилизации правительств НД и ПАСОК.

Сейчас, на 1-ое мая мы организуем общенациональную забастовку. Мы чтим РАБОЧИЙ ПЕРВОМАЙ, борясь против антирабочей политики правительства ПАСОК, путем сопротивления наступлению судовладельцев и капитала, требуя права.

Мы стремимся сплотить больше сил. Укрепить единство рабочего класса. Построить народную коалицию вместе с народными слоями.

Требуем:

  • Развития морской политики, основанной на народных потребностях.

  • Сделать корабли собственностью народа, собственностью тех, кто производит богатства.
  • Нет жертвам для плутократии. Право трудящихся - закон.

     ПЕМЕН
    (Всегреческий союз инженеров торгового флота)

    СТЕФЕНСОН
    \ (Всегреческий союз низших команд корабельных двигателей)

    28.4.2010

    Пресс-центр ЛК РКРП–РПК
    Контактный телефон:
    (812) 274-27-72;  274-28-18,

    Начало листа

    Главная страница




    Почтовый ящик сайта ЛК РКРП–РПК: LKRKRP@narod.ru




    Hosted by uCoz